Обязанности: - работа с потенциальными и существующими клиентами компании. - Ведение переговоров - Работа с деловыми бумагами - Проверка правильности заключение договоров - Решение организационных вопросов Требования: - Умение работать с большим количеством информаций - Четкая и грамотная речь - Коммуникабельность,…
Требования. - Среднее специальное. - Можно без опыта работы. - Прописка не обязательна. Обязанности •ПК уверенный пользователь; •Умение организовать свой рабочий день, инициативность; •Коммуникабельность, ответственность, инициативность, навыки делового общения и целеустремленность. Условия - Хорошая оплата труда. -…
•Контроль координация работы офиса •Управление персоналом •Работа с документации, отчетами •Помощь руководителю Требования: •Презентабельный вид. •Умение работу в команде •Знание ПК (офисные программы). •Исполнительность Условия: •График 5/2 (9.00-18.00). •Оформление ТД.РК. •Возможность карьерного роста •Дружный…
Обязанности: подача рекламы на интернет площадках, обратная связь с клиентом. Требования: креативность, умение работать в команде. Условия: возможен карьерный рост, Растущий доход оплата по результатам труда Официальное оформление соц пакет имеется. Можно без опыта. График работы: 5/2с10:00 до 18:00
В Компанию Валенсия требуется консультант оператор девушка. В обязанности входит: 1. Консультация клиентов по услугам и товарам компании Пластиковые окна - Обшивка утепление балконов - Установка обслуживание систем безопасности. (работа только с входящими звонками) 2. Составление коммерческих предложений Требования:…
В аптеку требуется фармацевт. Стаж работы по специальности не менее 10 лет. Пакет разрешающих документов. график работы два через два с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 15-00. воскресенье выходной.
Мы ищем ответственного и организованного помощника архивариуса для работы с документацией в нашей коммерческой компании. Кандидат будет отвечать за систематизацию, хранение и обработку документов, обеспечивая их доступность и безопасность для нашего бизнеса. Обязанности: Организация приема, классификации и учета…